Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: нет подключения по HDMI

В сервисном центре Тошиба Россия наши специалисты постоянно имеют дело со всеми возможными вариантами повреждений и поломок. Неисправность "не подключается по HDMI" для ноутбука Тошиба типовой случай.

Будьте уверены мы справимся с этим. Оставьте заявку и мы восстановим ваш ноутбук Toshiba в самые сжатые сроки.

от 700 руб.

Частые симптомы данной проблемы

Вышел из строя южный мост материнской платы30 %
Неисправен разъем входа HDMI кабеля15 %
Сбоит цепь питания устройства12 %
Попадение влаги или мелких частиц на поверхность разъема9 %
Перегрев аппарата9 %
Иные причины проблемы25 %

Вероятно возможные работы

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Настройка ОС Windows60 1200
Полная чистка60 1400
Замена элементов цепи питания120 2800
Ремонт чипа южного моста120 2100
Замена HDMI45 900
Установка драйверов Windows45 700

Можно у менеджеров сервисного центра Toshiba Russia по многоканальному номеру телефона в Астрахани

Информация о других частых неисправностях ноутбуков

Самые распространенные неисправности, которые специалисты центра Toshiba Russia Astrahan устраняют в нашей лаборатории регулярно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на специализированном, высокопрофессиональном спецоборудовании: ремонтные станции Jovy Systems RE-8500 для монтажа/демонтажа BGA компонент; трафарет для реболла BGA; бинокулярные микроскопы Leica Microsystems MZ16 FA; ультразвуковые ванны.

Все время в большом количестве любые расходные материалы: ШИМ-контроллеры; разъемы, шлейфы; микропроцессоры; жесткие диски.

Как мы работаем

1

Транспортировка устройств в сервис центр

Доставка устройств в сервис Toshiba Russia

2

Проверка оборудования

Мастера осуществляют полное обнаружение ошибок: программно-аппаратную, техническую. Процедура занимает некоторый период.

3

Согласование условий

Операторы колл-центра сверяют c клиентом все условия ремонта: стоимость, длительность, гарантийные условия.

4

Осуществление ремонта

Сотрудник сервиса осуществляет ремонт: заменяет неработоспособную комплектующую рабочей фирменной запчастью

5

Принимаете восстановленное устройство

По итогу выполнения услуг по ремонту вы получаете пригодный к эксплуатации прибор c гарантийным бланком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

Эспланадная, 16