Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: полосы на экране монитора

В сервис центре Тошиба Россия наши мастера ежедневно сталкиваются с самыми разнообразными вариантами неисправностей и дефектов. Неисправность "полосы на экране" для ноутбука Тошиба типовой случай.

Будьте спокойны мы поможем вам с этим. Приезжайте и мы починим ваш ноутбук Toshiba в самые сжатые сроки.

от 1100 руб.

Частые симптомы данной неисправности

Деформация флейфа матрицы28 %
Перегрев24 %
Повреждение видеокарты18 %
Сбои в работе материнской платы9 %
Неисправность северного моста11 %
Остальное10 %

Работы, которые может понадобиться проводить

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена элементов цепи питания120 2800
Замена северного моста120 2000
Замена шлейфа60 1100
Замена видеочипа120 2200

Вы можете у операторов call-центра Toshiba Russia по телефону в Астрахани:

Дополнительная информация о других неисправностях

Самые часто встречающиеся проблемы, с которыми аппараты этой модели приносят в наш сервис

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется оригинальная, профессиональная техника: паяльные системы Jovy Systems RE-8500 для монтажа BGA элементов; многофункциональные паяльные станции Accta 301; ультразвуковые ванны; бинокулярные микроскопы Leica Microsystems MZ16 FA; кабели программирования; тестовое оборудование/карты.

Все время в наличии любые расходные материалы: спреи, очищающие жидкости; ssd, hdd диски; ОЗУ; процессоры; термопасты; ШИМ контроллеры; BGA флюс.

Как мы работаем

1

Доставка устройств в сервис

Передача оборудования в наш сервис центр Toshiba Russia

2

Диагностика

Сотрудники проводят подробную проверку оборудования: программно-аппаратную, техническую. Весь процесс занимает какое-то время.

3

Детализация условий

Специалисты колл центра обговаривают c заказчиком все условия услуг и работ: стоимость, длительность, гарантийные требования.

4

Проведение ремонта

Инженер сервиса проводит ремонт: заменяет поврежденную комплектующую исправной заводской частью

5

Принимаете обратно восстановленное оборудование

По итогу работ клиент получает пригодное к эксплуатации оборудование c гарантийным талоном Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

Эспланадная, 16