Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: синий экран смерти

В сервисе Тошиба Россия наши тех-инженеры регулярно сталкиваются со всеми возможными видами неисправностей и дефектов. Неисправность "синий экран при включении" для ноутбука Тошиба является типичной.

Будьте уверены мы все исправим. Звоните и мы исправим ноутбук Toshiba уже совсем скоро.

от 300 руб.

Симптомы появления данной проблемы

Ошибки операционной системы21 %
Брак модулей оперативной памяти23 %
Некорректные настройки BIOS18 %
Сбои материнской платы14 %
Перегрев9 %
Другое15 %

Вероятно возможные услуги по ремонту

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена жесткого диска15 400
Ремонт чипа южного моста120 2100
Замена модуля памяти15 300

Можно у наших операторов по номеру телефона в Астрахани:

Дополнительная информация о распространенных неисправностях ноутбуков

Самые часто встречающиеся неисправности ноутбуков, с которыми ноутбуки поступают в наш сервис

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется профессиональная, высокопрофессиональная техника: паяльные системы Jovy Systems RE-8500 с ИК нагревом; термовоздушные паяльные системы; наборы разъемов для тестирования; ультразвуковые ванны-очистители; бинокулярные микроскопы Leica Microsystems MZ16 FA; кабели программирования Motorola.

Все время в большом количестве все расходники: микропроцессоры; диоды/транзисторы; жесткие ssd/hdd диски; штекеры, оплетки, спреи; шлейфы, разъемы; флюс; винты.

Как мы работаем

1

Передача техники в сервисной центр

Передача устройств в наш сервис Toshiba Russia

2

Диагностика оборудования

Инженеры выполняют подробное обнаружение ошибок устройства: техническую, программно-аппаратную. Весь процесс длится некоторый период.

3

Сверка условий

Операторы колл-центра сверяют c клиентом все условия работ и услуг: цена, сроки, гарантийные условия.

4

Исполнение работы

Специалист сервисного центра проводит восстановление: заменяет дефектную комплектующую работоспособной заводской частью

5

Принимаете обратно отремонтированное устройство

После работ выполнения услуг по ремонту заказчик получает рабочее устройство c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

Эспланадная, 16