Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: встроенный тачпад ноутбука

Каждый день в сервисе Toshiba в наличии находится > 9 тысяч наименований фирменных деталей и запчастей в том числе и для аппарата Toshiba.

Купить тачпад для вашего ноутбука Тошиба вы можете заранее уточнив информацию у сотрудников call-центра.

от 700 руб.

Стоимость на модуль тачпада и работы по замене

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Модуль тачпадав наличии на складеот 700
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт тачпад45 800

Вы можете у специалистов сервиса Toshiba Russia по многоканальному номеру телефона в Астрахани

Информация о ремонте в нашем центре

Востребованные услуги по ремонту ноутбуков Toshiba

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Полная чистка60 1400
Полный разбор60 900

Часто востребованные детали

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Микрофонв наличии на складеот 900
Чип южного мостав наличии на складеот 1700
Основная платав наличии на складеот 4450
Контроллер управленияв наличии на складеот 2900
Чип северного мостав наличии на складеот 1200
АКБв наличии на складеот 1400
Звуковая картаесть в наличииот 650

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется оригинальное, современное оборудование: ремонтные системы Jovy Systems RE-8500 для монтажа BGA элементов; брендовые тестеры; ультразвуковые очистители; осциллографы-мультимерты.

У нас в наличии все расходные материалы: термоклеи/термопасты; ssd, hdd диски; конденсаторы, транзисторы; BGA шары для реболла; штекеры, оплетки, спреи.

Как мы работаем

1

Предоставление устройств в сервисной центр

Передача оборудования в наш сервис Toshiba Russia

2

Поиск неисправностей оборудования

Специалисты осуществляют подробное обнаружение ошибок оборудования: аппаратную, техническую. Вся процедура длится какой-то период.

3

Согласование условий

Операторы сверяют c заказчиком все условия услуг и работ: ценник, время, гарантийные правила.

4

Реализация работ

Специалист сервиса осуществляет ремонт: заменяет поломанную часть работоспособной фирменной запчастью

5

Забираете отремонтированное устройство

По окончании процесса восстановления вы получаете пригодный к эксплуатации прибор c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

Эспланадная, 16