Toshiba Excite: не работает сенсор

В сервисном центре Toshiba наши мастера ежедневно сталкиваются с самыми разными видами дефектов и поломок. Неисправность "тачскрин не реагирует на прикосновения" для планшета Тошиба является типовой.

Не переживайте мы все исправим. Звоните и мы починим ваш планшет Toshiba в наикратчайшие сроки.

от 900 руб.

Симптомы неисправности

Расслоение дисплейного модуля40 %
Неисправность материнской платы30 %
Ошибки цепи питания11 %
Прочие причины проблемы19 %

Вероятно возможные услуги по ремонту планшетов

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена контроллера платы60 1200
Замена экрана60 900
Замена элементов цепи питания120 2800

Можно у сотрудников call-центра Toshiba Russia по номеру телефона в Астрахани

Информация о других частых проблемах планшетов

Самые распространенные поломки планшетов, которые наши сервисные специалисты чинят в нашей мастерской ежемесячно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на высокопрофессиональном, профессиональном оборудовании: ремонтные станции Jovy Systems RE-8500 с ИК подогревом; BGA трафареты под все разъемы; фирменные программаторы; тестовое оборудование/карты.

Всегда есть все расходные материалы: ШИМ-контроллеры; флюс BGA; чипы; свинцовые BGA шары для реболла.

Как мы работаем

1

Транспортировка оборудования в наш сервис центр

Доставка оборудования в сервис Toshiba Russia

2

Поиск неисправностей устройства

Мастера выполняют детальную диагностику: техническую, аппаратную. Процедура занимает какой-то период.

3

Сверка условий

Специалисты уточняют c клиентом все условия ремонта: стоимость, сроки, гарантийные требования.

4

Исполнение работы

Специалист нашего сервис центра делает работу: заменяет неисправную комплектующую рабочей заводской комплектующей

5

Принимаете отремонтированное устройство

После окончания процесса восстановления заказчик получает работоспособное устройство c гарантийным бланком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

Эспланадная, 16