Toshiba Excite: пропал звук

В сервисном центре Toshiba наши мастера регулярно имеют дело со всеми возможными видами дефектов и неисправностей. Проблема "не работает динамик" для планшета Тошиба является типовой.

Не волнуйтесь мы решим данный вопрос. Звоните и мы исправим планшет Toshiba в наикратчайшие сроки.

от 500 руб.

Информация о причинах данной проблемы

Выход из строя динамика25 %
Неисправность материнской платы26 %
Ошибки программной прошивки устройства25 %
Неисправность шлейфа8 %
Остальное16 %

Вероятно возможные работы по ремонту планшетов

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт шлейфа45 700
Полный разбор45 600
Замена элементов цепи питания120 2800
Комплексная чистка60 1100
Замена динамика30 500
Замена контроллера платы60 1200

Можно у специалистов сервисного центра Toshiba Russia по телефону в Астрахани:

Дополнительная информация о поломках

Самые часто встречающиеся неисправности планшетов, которые мастера центра Toshiba Russia Astrahan ремонтируют в нашей мастерской регулярно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на высокопрофессиональной, новейшей технике: паяльные станции Jovy Systems RE-8500 с нижним/верхним ИК нагревом; термовоздушные паяльники Accta 301; цифровые осциллографы UNI-T UTD2052CL; BGA трафареты под все разъемы; бинокулярные микроскопы Leica Microsystems MZ16 FA; тестовые карты.

У нас в наличии все расходники: штекеры и шнуры питания; BGA флюс; оригинальные чипы/микросхемы; сокеты для плат; термоклеи/термопасты; шлейфы, разъемы питания.

Как мы работаем

1

Передача техники в наш сервис центр

Транспортировка оборудования в сервис Toshiba Russia

2

Диагностика оборудования

Инженеры осуществляют подробную диагностику техники: аппаратную, техническую. Процедура занимает некоторое время.

3

Детализация условий

Менеджеры колл центра уточняют c заказчиком все условия услуг: стоимость, продолжительность, гарантийные требования.

4

Исполнение работ

Инженер делает восстановление: заменяет неработающую комплектующую новой качественной комплектующей

5

Принимаете отремонтированное устройство

После окончания выполнения работ по ремонту заказчик получает рабочее оборудование c гарантийным сертификатом Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

Эспланадная, 16