Ремонт планшетов Toshiba AT15LE-A32 Excite Pro

Что бы ни произошло с вашим Toshiba AT15LE-A32 Excite Pro - всегда есть верное решение. В сервисе Toshiba Russia окажут помощь тогда, когда это будет нужно.

Планшет Тошиба AT15LE-A32 Excite Pro прослужит вам долго. Но помните, в течение срока использования аппарату будет полезна профилактика, а в крайнем случае и обслуживание в сервис центре.

от 500 руб.

Прайс-лист на работы по ремонту планшетов Toshiba AT15LE-A32 Excite Pro

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена крышки45 800
Ремонт мультиконтроллера60 1200
Замена вибромотора30 500
Ремонт микрофона30 500
Замена встроенной камеры45 600
Замена АКБ15 500
Ремонт цепи питания платы120 2800
Замена модуля дисплея60 900
Замена сим холдера60 800
Замена слухового динамика30 500
Ремонт разъема питания60 800
Ремонт кнопки45 800
Ремонт модуля HDMI45 600
Полная чистка60 1100
Ремонт GPS модуля45 700
Разборка45 600
Замена порта USB45 600
Ремонт WiFi платы30 500
Полная диагностика15 0
Ремонт материнской платы60 1300
Ремонт шлейфа45 700
Замена корпуса60 900

Можно у операторов call-центра Toshiba Russia по многоканальному номеру телефона в Астрахани -

Прейскурант на комплектующие для планшетов

Показать все комплектующие

Часто встречающиеся модели планшетов Тошиба

Показать другие модели

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется высокопрофессиональная, профессиональная техника: ремонтные системы Jovy Systems RE-8500 с нижним/верхним ИК нагревом; термовоздушные паяльные станции; многоканальные осциллографы; ультразвуковые ванны/мойки; программаторы; микроскопы.

У нас в достаточном количестве любые расходные материалы: CPU; BGA шарики; наборы ОЗУ; разъемы, шлейфы; сокеты для плат; BGA флюс; микросхемы.

Как мы работаем

1

Предоставление устройств в сервис

Передача оборудования в сервис Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок устройства

Мастера проводят подробную диагностику устройства: аппаратную, техническую. Процесс длится какой-то период времени.

3

Уточнение условий

Менеджеры колл центра уточняют c клиентом все условия услуг: ценник, продолжительность, гарантийные требования.

4

Исполнение ремонта

Специалист нашего сервис центра делает восстановление: заменяет поврежденную деталь пригодной к эксплуатации фирменной деталью

5

Принимаете отремонтированное оборудование

После окончания работы клиент получает рабочее устройство c гарантийным бланком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

Эспланадная, 16